Рейтинг

1.2 Соответствие не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР
1.3 Доля обучающихся 5 классов (2018-2019 уч.г.). получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 4 классе (в 2017-2018 уч.г.)
1.4 Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования
1.7 Доля обучающихся, которые по 4 предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-бальной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих 4 предметов (без учета сентябрьских сроков ГИА)
1.8 Соответствие не менее 75% годовых отметок обучающихся 9 классов результатам ОГЭ
1.9 Доля выпускников, получившая аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков)
1.10 Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования (от общего количества  по состоянию на 1 марта текущего года)
1.11 Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов( по итогам независимой оценки)
2.3 Поддержка ученического самоуправления
2.4 Поддержка волонтерского движения школьников
2.5 Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся
2.7 Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете
2.10 Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры
2.11 Участие в проектах по патриотическому воспитанию
3.1 Удельный вес охвата обучающихся горячим питанием (за исключением буфетной продукции), в общей численности обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому)
3.2. Отсутствие в течение учебного года фактов травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса
3.3. Отсутствие в течение учебного года фактов нарушений учащимися правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся
3.4. Удельный вес обучающихся, занимающихся (в школе [в структурном подразделении дополнительного образования детей] и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся
3.6. Проведение в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации
3.7. В организации обеспечена психологическая поддержка обучающихся (на постоянной основе работает штатный или привлечённый педагог-психолог)
3.10. Доля обучающихся-участников движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году, в общей численности обучающихся
3.11. Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся
4.2. Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа
4.3 Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников.
5.2. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
5.3. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
5.4. Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь) http://economy.samregion.ru/upload/iblock/82a/strategiya-so_2030.pdf
5.5. Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)
6.1.1. РП «Современная школа»: Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
6.2.1. РП «Успех каждого ребенка»: Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся
6.2.2. Доля обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации
6.3.1РП «Цифровая образовательная среда»: В организация обеспечен доступ к высокоскоростному Интернет-соединению
6.3.3. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ», в общем количестве педагогических работников
6.3.5. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ», в общем количестве педагогических работников
6.5.1. РП «Социальная активность»: Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, созданных на базе общеобразовательной организации, в общей численности учащихся общеобразовательной организации
Перейти к верхней панели