2022-2023 учебный год

«Учись быть другом!»

Социальная практика №50412

После просмотра фильма «Не трус и не предатель»  Сергей С. предложил провести опрос среди ребят-одноклассников на тему «Кто такой «настоящий друг»?». Ученики поддержали инициативу. Ребята 2 класса рисовали портреты своих друзей, а третьеклассники проанализировали качества настоящего друга. Результатом работы стал плакат «Радуга дружбы», где каждый отметил своего друга и его лучшие качества. Итогом работы ребята поделились с родителями и первоклассниками.

Многие задумались о себе, являюсь ли я для кого-то настоящим другом. Проект вызвал положительные эмоции у ребят и родителей.

«Будьте здоровы!»

Социальная практика №50102

После просмотра фильма «Неонисия», ребята обсудили проблемный вопрос «Что значит здоровье и его каковы его слагаемые». В мае, конечно, всех ребят волнуют вопросы сдачи экзаменов и контрольных работ, дискомфорт и тревожность. Учащиеся 6 класса (у нас всего в классе 4 ученика) предложили подготовить поучительную сценку для учеников, родителей и педагогов. Ближайший праздник был Последний звонок, много гостей и ученики показали свой проект «Будьте здоровы». Родители помогли в подготовке костюмов,  сценарий ребята писали сами. Выступление прошло под громкие аплодисменты. Всем стало понятно- «наше здоровье- это наш мир, отношение к нему».

«Лошадка для героя»

Качество: чувство долга

Ученики 5 класса посмотрели фильм «Лошадка для героя», после чего была проведена беседа и практика. Ребята сделали вывод, что нравственной личностью человек становится тогда, когда в его душе навсегда поселяется совесть, стыд, ответственность и долг.

На практике наши воспитанники  изготавливали блиндажные свечи.

Сейчас, а вернее ещё вчера, фронту нужны окопные свечи для обогрева в большом количестве. И ребята посчитали своим долгом помочь солдатам.

Космодром моей мечты

Социальная практика №46841

После просмотра фильма «Эра» ребята предложили сделать проект «Космодром моей мечты» из конструктора Лего. Учащиеся начальных классов могли бы прийти на экскурсию и даже поиграть в него. Консультацию проводили как родители, так и педагоги Точки Роста. В течении недели были построены  объекты космодрома: ракета, стартовый стол, тренажеры, ЦУП и др.

После открытия проекта учащиеся 1-3 классов приходили на переменах, занятиях внеурочной деятельности для игры.

Четвероклассники- авторы проекта были довольны высокой оценкой учеников, родителей и педагогов.

Юные экологи

Социальная практика №42856
После просмотра фильма «Стеша» учащиеся предложили привести в порядок цветы, которые находятся в зеленом уголке класса и школьной рекреации. Ребята из дома принесли опрыскиватели для цветов, стимуляторы роста, садовый инструмент. Ученики с удовольствием рыхлили почву, протирали от пыли листья, поливали цветы специальным раствором, удобряли почву новым грунтом. Помогать вызвались учащиеся 2 класса- все 5 человек. Это общее дело убедило ребят в важности и пользе защите природы.

«Живой город»

Качество: доброта

После просмотра фильма «Живой город» учащиеся 9 класса предложили для младших школьников сделать доброе дело. Чему радуются малыши- конечно, конфетам и сладостям! Ребята из своих личных денег, кто-то посоветовался с родителями, кто-то со старшими братьями и сестрами, закупили угощения. 2 марта старшие ученики организовали небольшой праздник для первоклассников. Рады были все- и малыши, и старшие. Оказалось так легко сделать счастливыми маленьких ребят!
«Делай раз, делай два!»
Социальная практика №36965
После просмотра фильма «Неанисия» учащиеся 8 класса предложили во время своего дежурства по школе проводить ежедневно зарядку для младших школьников. С 13-17 февраля ежедневно будет проходить спортивно- развлекательная зарядка.  Ребята подготовили комплекс упражнений на основе советов учителя физкультуры Сквозникова А.Е. Теперь у нас на переменах в начальной школе весело и позитивно, а не шумно и беспорядочно! Учащиеся 8 класса, их всего 4 человека, очень увлеклись этой идеей,  решили больше времени проводить с младшими школьниками.
Маленькие помощники
Социальная практика №36970
Посмотрев фильм «Чистодей», ребята 2-3 класса задумались о  чистоте- «откуда она берется»? Предложили помочь родителям дома, чтобы оценить сложно или легко поддерживать чистоту. Ребята поговорив с родителями, определили, где и в чем необходима помощь. Маленькие помощники взялись за дело! Радость была у всех — родители (наконец-то, дождались!), ребята- (наконец-то, доверили!).  Решили помогать родителям нужно постоянно. Ведь все были так рады!

Чтим память героев

Социальная практика №34145
1. После просмотра фильма учащиеся 7 класса предложили очистить от снега памятник павшим воинам-односельчанам.
2. В выполнении практики принимали участие учащиеся 7 класса.
3. Конкретно была расчищена территория вокруг памятника,дорожка, сам памятник.
4. Дети работали с удовольствием,сознавая нужность своей работы.

Здоровый образ жизни

Социальная практика №32389    Киноурок «Неанисия»

После просмотра фильма  ребята предложили провести интеллектуальную игру для 3 класса «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные  продукты». В этой практике участвовали ученики 3 — 4 классов и учителя начальных классов, работающие в этих классах. При реализации социальной практики помогал педагог-организатор и родители. В конце мероприятия были оформлены Буклеты о здоровом образе жизни.

Сделаем мир добрее!

Социальная практика №29443 киноурок «Музыка внутри»

Под Новый год все ждут чуда. Пятиклассники после просмотра фильма «Музыка внутри» решили сделать его сами и подарить тем, кто младше. Игрушки изготавливали неделю. Помогали родители, учителя, бабушки. В день украшения елки пришли администрация села, работники СДК. Ребята подарили игрушки и младшие, загадав заветное желание, повесили их на главную сельскую елку. Пусть мир будет чуточку добрее и милосерднее!

Мечты сбываются!

Социальная практика №27237    киноурок «Новогодний подарок»

После просмотра фильма, учащиеся 6 класса предложили сделать для младших школьников открытки- письма Деду Морозу.  С помощью родителей ребят и своими силами постараться выполнить пожелания ребят. Нарядившись в веселые костюмы помощников- гномов, пришли неожиданно к первоклассникам. Дети были удивлены! Те, кто загадал игрушки, конфеты получат их во время новогодней елки из рук самого Деда Мороза (договорились с «дедушкой»!). Шестиклассники были довольны проведенной работы, сами окунулись в праздничную атмосферу!

Спасибо, солдат!

Социальная практика №26127   киноурок «Навсегда» 

После просмотра фильма, по предложению детей, у которых есть отцы, братья среди участников СВО, решили написать письма со словами благодарности бойцам. Инициативу предложили семиклассники, а приняли участие все желающие. Через родителей и родственников письма передали мобилизованным бойцам. В ответ были получены благодарности от наших ребят-воинов.

Помнить павших!

Социальная практика №25337

После просмотра фильма  учащиеся 7 класса предложили провести митинг у Памятника Павшим воинам в нашем селе.  3 декабря на центральной площади с. Васильевка состоялся митинг в память о Павших воинах. Юнармейцы и учащиеся, родители и неравнодушные жители приняли активное участие.  несмотря на то, что был выходной день, собравшихся было достаточно много.  В церемонии возложения цветов приняли участие лучшие учащиеся.

Учащиеся первого класса после просмотра фильма «Мандарин», по инициативе классного руководителя Мишиной Галины Петровны решили сделать плакат. Его название «Ребята, давайте дружить!»  предлагает всем желающим принять «ладонь» дружбы.
В практике приняли участие ребята начальной школы. Наша школа небольшая, поэтому «ладонь» дружбы приняли многие ребята. На плакате, каждый. кто принимал дружбу, ставил отпечаток своей ладони. Те, кто, по-разным причинам был изолирован в детском коллективе, откликнулись с удовольствием. Первоклассникам идея очень понравилась, теперь дружат и между классами тоже!
Перейти к верхней панели