Киноуроки в школах

Будем помнить!

Социальная практика №68058

Качество: патриотизм

После просмотра фильма «Наследники Победы» ученики 4 класса — юнармейцы предложили для ребят начальной школы создать информационный стенд о борьбе с фашизмом  и  почему мы так хотим мира во всем мире. Ребята обратились к советнику по воспитанию и куратору отряда волонтеров нашей школы Быковой Н.Е.. Она помогла им разобраться в терминах (геноцид, фашизм, нацизм). Ребята- волонтеры помогли отобрать информационный материал. А юнармейцы нарисовали рисунки на тему «Мир без фашизма». Ученики начальных классов получили возможность поучаствовать в экскурсии, где юнармейцы 4 класса рассказали о борьбе с фашизмом.

Ребята убедились в важности своего дела, получили огромное количество вопросов от младших школьников и пообещали себе держать клятву юнармейцев «Служить России верно и беречь историю!»

«Прощай, Азбука!»

Социальная практика №65598

Качество: воображение, фантазия

После просмотра фильма «Мой друг единорог» ученики 6 класса предложили провести для первоклассников необычный праздник- «Прощание с Азбукой». Ребята разработали сценарий, распределили роли. Родители помогли  с костюмами и реквизотом для праздника.  Классный  руководитель 1 класса пригласила «сказочных» героев  на урок Литературного чтения. Как удивились первоклассники, увидев необычных гостей!  Все участники этого мероприятия получили незабываемые впечатления!  Шестиклассники остались довольны тем, что смогли удивить малышей.

«Благо дарю!»

Социальная практика №6538

Качество: внимательность

В преддверии Международного женского дня  ученики 1 класса посмотрели и обсудили фильм Е. Дубровской «8 марта». Основной темой этого фильма являются внимательность, наблюдательность. Что такое внимательность и как она может спасти жизнь? В разговоре с учащимися мы пришли к мнению, что внимательность — это отзывчивость, склонность помогать нуждающимся, великодушие, терпимость и щедрость. По мнению  учеников, внимательное отношение к близким может исцелить от таких болезней, у которых нет ни названия, ни лекарства, такую, как  – одиночество. Многим людям пришлось пережить страшные события, память о которых причиняет сильную боль и не даёт о них забыть. После просмотра фильма ребята дружно решили принять участие в акции «Поздравь ветерана».  Они сделали подарки своими руками и поздравили с 8 Марта  женщин  старшего поколения («детей войны», ветеранов педагогического труда), которые живут в нашем селе.

Защитники Родины

Качество: сила духа, сила воли 

Социальная практика №63627

Как становятся военными? Что такое долг? Какие качества нужны и востребованы? Учащиеся 9 класса решили организовать общее ключевое дело для всех учащихся нашей школы. Обратились к ветеранам  из организации «Боевое братство». Предложили военно- спортивную игру, распланировали станции, выбрали задания. 22 февраля провели военно- спортивную игру. Столько было восторга, радости и азарта! Ветераны- бывшие военные офицеры, воины- интернационалисты провели показательное занятие со старшеклассниками. Большое спасибо всем нашим защитникам!

От сердца к сердцу

Качество: благодарность

Социальная практика №62964

Как можно выразить благодарность и признательность близким людям? А если они незнакомы тебе? Что можно сделать, чтобы человек почувствовал твою сердечную благодарность? Ответ на подобные вопросы искали наши ребята. Их знакомые, родственники, односельчане, многие, находятся в районе боевых действий- СВО. Это событие, безусловно, тревожит и занимает умы не только детей, но и взрослых. Так родилось предложение- поддержать тех, кто оторван от дома, семьи, родных.. Тех, кто на передовой. Тех, кто рискует жизнью каждый день. Обратившись на школьной линейке к другим ученикам, мы нашли широкий отклик. Кто-то писал письмо со словами благодарности, кто-то сделал небольшую поделку, которая могла бы уместиться в кармане. Местная администрация обещала доставить поделки и письма именно нашим военным- односельчанам, исполняющим свой долг. Верим, что адресаты обязательно получат наши теплые слова благодарности! А ребята испытали чувство радости- мы сделали очень важное и нужно дело.» Благо дарю»- так просто…

«Защитники природы»
Качество: экология снаружи — экология внутри
Социальная практика №61693
После просмотра фильма ребята 3 класса предложили собрать макулатуру, чтобы сохранить дерево. Для ребят из других классов разработали памятку «Юный защитник природы». Ученики 4 класса поддержали инициативу ребят, предложив создать выставку рисунков «Как я могу помочь природе». Инициативу поддержали и волонтерский отряд «Юные экологи». Малыши 1-2 класса заинтересовались, что даже они, такие маленькие могут помочь природе, внести свой вклад.
«Наши добрые дела»
Качество: добро
Социальная практика №61423
После просмотра фильма «Новогодний подарок» ребята 2 класса предложили провести в классе акцию «Наши добрые дела». Каждый ученик выбрал для себя направление, где бы его помощь была необходима. Кто-то решил накормить бездомных животных, кто-то помочь своим старшим родственникам, а кто-то проявил заботу о своих младших в семье.  В результате этой акции удалось помочь пожилым людям и младшим, накормить птиц и животных.  К участию были привлечены и другие члены семьи, и ребята из 4 класса. Как оказывается просто сделать нужное доброе дело! Простое «спасибо!» так греет душу!

Воин света!

Качество: отзывчивость

«С Новым годом, солдат!»

Социальная практика №58061

Скоро самый волшебный праздник- Новый год. У многих ребят в семьях есть участники СВО. Они ждут вестей из дома. Сделаем им поздравления, решили шестиклассники. Обратились за поддержкой к друзьям из  других классов. Откликнувшихся было немало.  Никого не заставляли, только по зову души. Собранные письма отнесли в администрацию с. Васильевка. Как раз намечается очередная отправка гуманитарного груза, письма- пожелания пришлись кстати. Дети довольны, что стали частичкой тепла!

Киноурок «За руку с богом!»

Качество: бескорыстие

Добро- это так просто!

Социальная практика №57878

Класс наш небольшой, всего 4 человека. Ребята предложили обратиться за помощью к друзьям 8 класса. Бескорыстие — качество важное. Помогать, ничего не требуя взамен. Делать добро. Юноши 7 класса провели уборку снега около Памятника Павшим воинам. Рекреация, где еженедельно проходят торжественные линейки,  было решено украсить картинками к Новому году. Пусть настроение самого доброго и волшебного праздника окутает всех. С помощью родителей и восьмиклассников ребята подготовили вытынанки для украшения окон рекреации. Очень удивились и обрадовались младшие школьники!

Так радостно и приятно делать добро! «Обязательно будем продолжать бескорыстные дела на благо общества»,- решили дети. Так держать!

Книга- друг ребёнка

Социальная практика №57036

Инициатива в практике «Книга-друг ребёнка» исходила от детей. В выполнении это практики участвовали обучающиеся 8 класса. Они попросили помочь учащихся других классов. В течение нескольких дней дети принесли художественную литературу. Собранные книги были распределены по возрастам и по жанрам. Был составлен полный список принесённой литературы, которая позже была отправлена в Центр молодёжных инициатив пгт.  Безенчук. Ребята с удовольствием выполняли эту практику, так как они осознавали её значимость.

Три солнца

Делай добро!

Социальная практика №56938

Ученики 4 класса предложили первоклассникам рассказать о необходимости помощи животным. В наше время много брошенных и больных животных. В зимнее время им приходится тяжелеее всего. Им нужна наша помощь. Ребята обратились к родителям и младшим школьникам за поддержкой. Теперь остатки еды, корм для животных собирают и подкармливают питомцев.  После этого акции помощи животным многие  дети стали задумываться о судьбе своих питомцев, помогать устраивать судьбу брошенным животным.

Кто такой герой?
Социальная практика №54170
Информационно- познавательный проект «Кто такой герой?» был предложен пятиклассниками после просмотра фильма и его обсуждения. Понимают ли младшие ребята, первоклассники кто такие герои? Такой вопрос встал перед школьниками. Как им это доходчиво объяснить? Ребята обратились к родителям, педагогу 1 класса с просьбой помочь отобрать материал. Выбрана была и форма- ребята презентовали первоклассникам проект -рассказ о героях и их качествах.  Младшие смогли во время презентации задать интересующие их вопросы. Кто же такой герой? Вот какие ответы дали первоклассники: смелый, честный, справедливый, добрый, ответственный, отзывчивый человек. Каждый участник проекта задумался и о своих качествах, какими они хотели бы стать и что для этого нужно. Пятиклассники были рады помочь младшим ребятам, задумавшись и сами о своих качествах.
«Поделись своим теплом»
Социальная практика №53467
Учащиеся 9 класса предложили изготовить окопные свечи. Наступили холода, снова требуется тепло для наших земляков- участников СВО. У 2 учащихся отцы являются действующими участниками СВО.  Ребята обратились за помощью к односельчанам и администрации. Нужен был воск, жестяные банки.  Эту инициативу поддержали и другие ребята- старшеклассники. За неделю было изготовлено 6 больших  жестяных свечей. Эту посылку передали в администрацию с.п. села Васильевка, а затем она будет отправлена на фронт- нашим землякам.

«Сюрприз»

Социальная практика №52158

Инициативные ребята- Саша и Полина предложили подготовить сюрприз для своего учителя- Галины Петровны. Обратились к родителям- мамам. Они помогли найти слова — стихи и песню для выступления. Репетировали втайне. Ребята подготовили поздравление для любимого учителя- Галины Петровны. Сюрприз удался!

Перейти к верхней панели