Метод. объединение классных руководителей

Анализ работы методического объединения классных руководителей

Задачи на 2022-2023 г. г.:

Педагогические: 1. Развитие ученического самоуправления в школе через классное управление 2. Воспитание ценностных ориентаций личности школьников на основе современного подхода 3. Создание системы работы кл. руководителя в новых условиях Методические: 1. Совершенствование форм анализа воспитательной работы 2. Презентация-самоанализ кл. руководителя 1. В рамках решения данных задач состоялись м/о по темам: «Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля», круглый стол «Нужно ли воспитывать у ребенка лидерские качества», «Современные подходы к построению воспитательной системы класса в аспекте муниципальной инновационной модели поддержки деятельности классного руководителя» (педсовет). Положительными итогами можно считать: 1. существующую систему мониторинга воспитания 2. создание портфолио класса и учащихся 3. анализ воспитательной работы каждым кл. руководителем. Практические формы занятий затрагивали вопросы составления плана воспитательной работы, проведение мониторинга контроля и корректировки воспитательной работы, содержание портфолио класса. Проведенные диагностики показали необходимость корректировки воспитания по отдельным направлениям, среди определенного круга уч-ся. Таким образом, поставленные на год задачи в целом можно считать выполненными; работу оценить как удовлетворительную.

План работы на 2022-2023 г.г

    • сентябрь 1. Планирование воспитательной работы в классе и школе 2. социометрия (выборы актива)
    • октябрь 1. диагностика ЦОЕ 2. «Необычный подход к проблеме патриотического воспитания»
    • Ноябрь 1. Диагностика «Гражданская идентичность» 2. Портфолио класса
    • декабрь 1. Диагностика 2. «Здоровьесбережение как технология»
    • январь 1. (лекция) 2. Изучение уровня культуры здоровья школьников
    • февраль 1. Методическая копилка. 2. Социометрия
    • Март 1. Педсовет «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие семьи и школы»
    • Апрель 1. «Воспитательные технологии» (семинар) 2. анкетирование уч-ся
    • май 1. Самоанализ классного руководителя 2. анкетирование кл. руководителей 3. изучение личностного роста (5-9 кл)
Перейти к верхней панели