Профильная смена «Использование биологических цифровых лабораторий в исследовательской деятельности школьников»
с 28.10-1.11.2024 г в ОУ началась профильная смена «Использование биологических цифровых лабораторий в исследовательской деятельности школьников» для учащихся 9 класса.1й день ребята познакомились с принципом устройства и работы цифровой лаборатории по биологии: особенности строения ипринцип работы цифрового и светового микроскопов. Провели микроскопические исследования растительных и животных тканей». Изучая микропрепараты тканей животных и растений повторили материал для подготовки к ОГЭ #НацпроектОбразование#Точкароста
2й день профильной смены Мониторинг окружающей среды. Сегодня на занятиях ребята разбирали актуальность мониторинга окружающей среды. Методы,материалы и инструменты,используемые для мониторинга окружающей среды. Объектом исследования были пробы воды: из реки Безенчук, воды из под крана, кипяченной воды из чайника.Было проведено органолептическое исследование проб воды( прозрачность, запах, наличие примесей), а так же измерение жёсткости, рН и температуры.Вода играет важную роль в жизни человека, так как человеческий организм почти на 80% состоит из воды, поэтому необходимо знать какая вода полезная, а какая опасная. Проведя измерения ученики получили много полезной информации, сделали выводы.#НацпроектОбразование#Точкароста
3 й день профильной смены тема «Мониторинг параметров человека» На занятиях ребята обсудили актуальность данной темы, познакомились с методами, материалами и инструментами,используемые для мониторинга параметров человека. Ученики 9 класса провели практическую работу «Исследование состояния человека в покое и при наличии изменяющейся физической нагрузки».#НацпроектОбразование#Точкароста
4й день смены выбор темы проекта и выполнение самого проекта.
5 й день профильной смены тема«Исследование атмосферных
характеристик кабинета биологии»,ребята измеряли: температуру, освещенность и влажность.Так же измеряли рН водных растворов жидкого и твёрдого мыла, а так же крема для рук с целью определения влияния гигиенических средств на кожу и здоровье человека. Провели лабораторную работу по физиологии человека «Определяли тонус вегетативной нервной системы по кожно-сосудистой реакции (метод дермографизма)».
#НацпроектОбразование#Точкароста