Анализ работы методического объединения
классных руководителей
Задачи на 2022-2023 г. г.:
Педагогические:
1. Развитие ученического самоуправления в школе через классное управление
2. Воспитание ценностных ориентаций личности школьников на основе современного подхода
3. Создание системы работы кл. руководителя в новых условиях
Методические:
1. Совершенствование форм анализа воспитательной работы
2. Презентация-самоанализ кл. руководителя
1. В рамках решения данных задач состоялись м/о по темам: «Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля», круглый стол «Нужно ли воспитывать у ребенка лидерские качества», «Современные подходы к построению воспитательной системы класса в аспекте муниципальной инновационной модели поддержки деятельности классного руководителя» (педсовет).
Положительными итогами можно считать:
1. существующую систему мониторинга воспитания
2. создание портфолио класса и учащихся
3. анализ воспитательной работы каждым кл. руководителем.
Практические формы занятий затрагивали вопросы составления плана воспитательной работы, проведение мониторинга контроля и корректировки воспитательной работы, содержание портфолио класса.
Проведенные диагностики показали необходимость корректировки воспитания по отдельным направлениям, среди определенного круга уч-ся.
Таким образом, поставленные на год задачи в целом можно считать выполненными; работу оценить как удовлетворительную.
План работы на 2022-2023 г.г
сентябрь
1. Планирование воспитательной работы в классе и школе
2. социометрия (выборы актива)
октябрь
1. диагностика ЦОЕ
2. «Необычный подход к проблеме патриотического воспитания»
Ноябрь
1. Диагностика «Гражданская идентичность»
2. Портфолио класса
декабрь
1. Диагностика
2. «Здоровьесбережение как технология»
январь
1. (лекция)
2. Изучение уровня культуры здоровья школьников
февраль
1. Методическая копилка.
2. Социометрия
Март
1. Педсовет «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие семьи и школы»