Рейтинг 1.2.Соответствие не менее 75% итоговых(годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР: русский язык, математика, окружающий мир 1.3. Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования. 1.4 Доля обучающихся 9-х классов, прошедших итоговое собеседование 1.5. Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании от общего числа обучающихся 1.8. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) без учета сентябрьских сроков ГИА от общего количества участников ОГЭ 1.10. Соответствие не менее 65% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ 1.11. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования, от общего количества обучающихся 9-х классов (по состоянию на 1 марта текущего года) 1.21. Удовлетворенность получателей образовательных услуг условиями оказания услуг по результатам независимой оценки качества оказания услуг 1.22. В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Креативное мышление» для обучающихся 5-9 классов 1.23. В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Функциональная грамотность» для обучающихся 5-9 классов 1.24. Уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся по результатам регионального мониторинга, проводимого ИРО 2.1 Поддержка деятельности Общероссийского общественно- государственного движения детей и молодежи «Движение первых» (далее — РДДМ) 2.2 Развитие школьного музееведения 2.3 Поддержка ученического самоуправления 2.4 Поддержка волонтерского движения школьников 2.5. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся 2.7. Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры 1 2 3 4 2.8.1. Участие в проектах по патриотическому воспитанию сертификат 1 сертификат 2 2.8.2. Наличие зарегистрированного отряда 2.8.3. Охват обучающихся объединениями патриотической направленности 2.8.4. Участие в конкурсе методических разработок патриотической направленности 2.9.1 — 2.9.4 Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете 2.9.6. Организация работы службы примирения в школе (медиации) 2.9.7. Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в социально-психологическом тестировании (далее — СПТ) от общего количества обучающихся 7-11 классов 2.9.8. Наличие в образовательной организации внутренней системы мониторинга психологического здоровья обучающихся 3.7. Доля обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012г. № МД-583/19 ), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу 3.8. Проведение в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации 3.9. В организации обеспечена психологическая поддержка обучающихся (на постоянной основе работает штатный или привлечённый педагог-психолог) 3.10. Учебным планом на уровне основного общего образования предусмотрен курс «Основы безопасности жизнедеятельности» 3.11. В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Цифровая гигиена» 4.9. Наличие призеров заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет») 4.10. Наличие призеров заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет») 4.13. Доля детей, обучающихся в 5-9 классах, вовлеченных в мероприятия регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега» от общего количества обучающихся 5-9 классов 5.1. Доля учащихся 6-9 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-9 классов 5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся 5.4. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся: план отчет 5.5.1. Охват мероприятиями обучающихся 5.5.2. Ознакомление обучающихся со структурой региона с приоритетными кластерами (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой) 5.5.3. Ознакомление обучающихся с новыми кластерами и секторами экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство) 5.5.4. Ознакомление обучающихся с перспективными высокотехнологичными производствами (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet) 5.5.5. Ознакомление обучающихся с секторами, повышающими конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь) 5.6. Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.) Договор сетевого взаимодействия