Для участия в конкурсе #iУчитель необходимо подать заявку до 20 декабря 2018 года на официальном сайте https://iteacher.rybakovfond.ru, в которой детально описать свой практический опыт, проектную идею и образовательные технологии, с помощью которых будет реализован проект.
Конкурс #iУчитель пройдет в третий раз. В прошлом конкурсе организаторы получили более 1 000 заявок от участников со всей страны. Целью конкурсного отбора является выявление учителей и иных специалистов, осуществляющих педагогическую деятельность с детьми школьного возраста, творчески и инновационно использующих педагогические и цифровые технологии. Именно такие подходы обеспечивают качество учебного процесса и позволяют учителям не просто говорить с учениками на их языке, но и фактически этот язык создавать.
#iУчитель дает дополнительные возможности для трансляции своих технологий, партнерства и экспертной поддержки от профессионального сообщества – каждый участник сможет рассказать коллегам о проектах, пообщаться с учителями из других регионов, получить экспертные рекомендации по доработке своих проектов.
50 победителей конкурса #iУчитель будут награждены обучением в Сертификационной Академии iУчителей НОТО (инициатива Рыбаков Фонда), которая состоится в Хельсинки (Финляндия) 25 – 30 марта 2019 года. В конце обучения каждый участник получит удостоверение и Сертификат участника образовательной программы от Финского Национального Образовательного Агентства.
«Участие в уникальной программе повышения квалификации позволит нашим финалистам не только освоить новые педагогические и цифровые компетенции, но и разработать совместно с финскими педагогами проекты с применением уникального подхода, построенного на изучении феноменов (phenomenon Based learning)»,– говорит президент Рыбаков Фонда Екатерина Рыбакова.
Конкурс iУчитель проводится в номинациях:
«Лидер изменений»: инициативный, энергичный руководитель образовательной организации или учитель-лидер, хорошо понимающий инновационные аспекты современного образования, умеющий вдохновить коллег своим примером и дать импульс к развитию всего коллектива.
«Учитель цифрового мира»: профессионал, хорошо владеющий современными цифровыми технологиями и умеющий внедрять их в учебный процесс. Педагог, знающий, как с помощью современных педагогических инструментов осуществлять индивидуальный подход к учащимся.
«Педагогический дизайнер»: педагог, владеющий мастерством создания собственных учебных материалов, умеющий конструировать эффективную обучающую среду и грамотно подбирать ресурсы для достижения педагогических результатов.
«STREEM учитель»: учитель, умеющий видеть за спецификой учебных предметов пути к развитию личности ребенка, знающий, как развивать метапредметные навыки и готовить детей к жизни и деятельности в сложном, информационно насыщенном мире будущего.
«Учитель-мейкер»: учитель, способный научить детей двигаться от идеи к ее воплощению и готовому продукту, умеющий воспитывать, создавая новое, способный сформировать навык к ручному труду через моделирование, конструирование и использование новых технологий.
Рыбаков Фонд – частная семейная филантропическая организация, основанная Игорем и Екатериной Рыбаковыми в 2015 году для влияния на социально-образовательные экосистемы людей.
Миссия фонда: сделать так, чтобы каждому человеку в мире стала доступна своя внутренняя энергия преобразования.
Подробная информация о деятельности Рыбаков Фонда доступна на сайте: rybakovfond.ru